Среднее фактическое время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом
Среднее фактическое время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом сотрудниками Фронт-Офис HR
| Категория показателя: | Сроки |
| Единица измерения: | Минуты |
| Участие в бенчмарке: | H2R: управление персоналом |
Похожие показатели:
Время обработки 1-го обращения (запроса) по SLA (количество рабочих часов с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу) Средний срок процесса закрытия позиции по вакансии (от выпуска предложения на работу сотруднику до получения заявления на прием от сотрудника) на уникальные должности на позиции руководителей Процент своевременно обработанных обращений (запросов) Средний срок процесса оформления увольнения (от заявки на увольнение в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска приказа на увольнение) Время обработки 1-го мероприятия по обучению по SLA (срок обработки заявки на регистрацию одного мероприятия по обучению от ее поступления в работу в ОЦО до закрытия задачи)