Разработчик методологии:
O2C (Order-to-Cash)
от заказа до оплаты
Оценка эффективности процессов службы продаж
72
КПЭ в бенчмарке
6
компаний приняли участие в бенчмаркинге
Метрики (КПЭ) по функции O2C
Общая информация
Производительность
- ИТ(ERP)-системы, используемые в процессе O2C (выбор более одного варианта ответа)
- Основная ИТ(ERP)-система, используемая в процессе O2C (система, в которой осуществляется основной объем операций)
- Процент операций в процессах O2C, выполняемых в основной ИТ(ERP)-системе
- RPA-системы(роботизация), используемые в процессе O2C (выбор более одного варианта ответа)
- Количество ПШЕ (полных штатных единиц), роботизированное за счет использования RPA-систем(роботизация) в процессе O2C
- Количество лицензий RPA-систем (роботизация), используемых в процессе O2C
- Виды документов, переведенных в систему ЭДО в процессе O2C (выбор более одного варианта ответа)
Обеспечение безопасности
Стоимость
- Стоимость содержания 1-го сотрудника направления ОЦО "Обеспечение безопасности" (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов), среднемесячное значение за год по штатному расписанию
- Стоимость проведения одной проверки на благонадежность по доходным договорам сотрудниками направления "Обеспечение безопасности" (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов)
Производительность
- Количество проведенных проверок контрагентов на благонадежность по доходным договорам на 1-го сотрудника ОЦО направления "Обеспечение безопасности", среднемесячное значение за год
- Процент доходных договоров и дополнительных соглашений к ним, прошедших проверку сотрудниками направления "Обеспечение безопасности" на благонадежность
- Уровень административной нагрузки на руководителей направления ОЦО "Обеспечение безопасности" (количество сотрудников направления, приходящихся на руководителей направления)
- Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Обеспечение безопасности"
Обеспечение продаж
Стоимость
- Стоимость содержания 1-го сотрудника направления ОЦО "Обеспечение продаж" (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов), среднемесячное значение за год по штатному расписанию
- Стоимость обработки одного заказа на покупку сотрудниками направления "Обеспечение продаж" (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов)
- Стоимость обработки одного доходного договора сотрудниками направления "Обеспечение продаж" (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов)
- Процент собираемости дебиторской задолженности
- Процент списанной дебиторской задолженности
- Процент просроченной дебиторской задолженности
Производительность
- Количество обработанных заказов на покупку на 1-го сотрудника направления "Обеспечение продаж", среднемесячное значение за год
- Количество заключенных доходных договоров на 1-го сотрудника направления "Обеспечение продаж", среднемесячное значение за год
- Доля заказов, поступающих в электронной форме
- Уровень административной нагрузки на руководителей направления "Обеспечение продаж" (количество сотрудников направления, приходящихся на руководителей направления)
- Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Обеспечение продаж"
Сроки
Учет дебиторской задолженности
Стоимость
- Стоимость содержания 1-го сотрудника направления ОЦО "Учет дебиторской задолженности" (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов), среднемесячное значение за год по штатному расписанию
- Стоимость обработки одного исходящего счета-фактуры (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов)
Производительность
- Количество обработанных бухгалтерских операций по отражению дебиторской задолженности на 1-го сотрудника направления "Учет дебиторской задолженности", среднемесячное значение за год
- Количество исходящих счетов-фактур на 1-го сотрудника направления "Учет дебиторской задолженности", среднемесячное значение за год
- Количество обработанных исходящих счетов-фактур на одного активного контрагента (покупателя), среднемесячное значение за год
- Количество обработанных исходящих счетов-фактур на один активный доходный договор, среднемесячное значение за год
- Количество контрагентов (покупателей) на один активный доходный договор, среднемесячное значение за год
- Количество строк/ позиций в исходящем счет-фактуре на 1-го сотрудника направления "Учет дебиторской задолженности", среднемесячное значение за год
- Процент исходящих счетов-фактур, которые проходят через систему электронного документооборота
- Процент исходящих счетов-фактур, проведенных полностью автоматически
- Уровень административной нагрузки на руководителей направления "Учет дебиторской задолженности" (количество сотрудников направления, приходящихся на руководителей направления)
- Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Учет дебиторской задолженности"
Сроки
- Средний срок обработки одного исходящего счета-фактуры (диапазон времени между получением задачи в работу и отражения документа в учете)
- Средний срок от выпуска исходящего счета-фактуры до его оплаты (диапазон времени от момента формирования и выпуска исходящего счета-фактуры (загрузки документа в систему электронного документооборота) до его оплаты контрагентом (покупателем)
- Средний срок погашения дебиторской задолженности (диапазон времени от момента возникновения дебиторской задолженности до ее погашения)
Фронт-Офис FI
Стоимость
- Стоимость содержания 1-го сотрудника направления ОЦО "Фронт-Офис FI" (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов), среднемесячное значение за год по штатному расписанию
- Стоимость обработки одного исходящего пакета первичных документов (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов)
Производительность
- Количество выставленных и отправленных исходящих пакетов первичных документов по процессу учета расчетов с покупателями (заказчиками) на 1-го сотрудника направления "Фронт-Офис FI", среднемесячное значение за год
- Уровень административной нагрузки на руководителей направления ОЦО "Фронт-Офис FI" (количество сотрудников направления, приходящихся на руководителей направления)
- Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Фронт-Офис FI"
Сроки
- Средний срок возврата подписанных документов со стороны контрагентов (покупателей) во "Фронт-Офис FI"
- Средний срок обработки пакета исходящих первичных документов сотрудниками направления "Фронт-Офисом FI" (диапазон от момента выпуска документов до отправки исходящего пакета первичных документов в адрес контрагента)
Обработка и исполнение платежей
Стоимость
- Стоимость содержания 1-го сотрудника направления "Обработка и исполнение платежей", задействованных в обработке входящих платежей (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов), среднемесячное за год
- Стоимость содержания 1-го сотрудника направления "Обработка и исполнение платежей", задействованных в проведении банковских выписок (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов), среднемесячное за год
- Стоимость обработки входящего платежа (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов)
- Стоимость обработки банковской выписки (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов)
Производительность
- Количество обработанных входящих платежей на 1-го сотрудника направления "Обработка и исполнение платежей", задействованных в обработке входящих платежей, среднемесячное значение за год
- Количество обработанных банковских выписок на 1-го сотрудника направления "Обработка и исполнение платежей", задействованных в обработке банковских выписок, среднемесячное значение за год
- Количество активных расчетных счетов, обслуживаемых одним сотрудником направления "Обработка и исполнение платежей", задействованным в области учета денежных средств / администрирования расчетных счетов, среднемесячное значение за год
- Уровень административной нагрузки на руководителей направления ОЦО "Обработка и исполнение платежей " (количество сотрудников направления, приходящихся на руководителей направления), задействованных в обработке входящих платежей
- Уровень административной нагрузки на руководителей направления ОЦО "Обработка и исполнение платежей" (количество сотрудников направления, приходящихся на руководителей направления), задействованных в проведении банковских выписок
- Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Обработка и исполнение платежей"
Сроки
- Средний срок обработки входящих платежей (диапазон времени от момента снятия банковской выписки до момента ее разнесения в учетной системе компании и формирования проводок)
- Средний срок обработки банковской выписки (диапазон времени от момента получения банковской выписки до момента загрузки данных в учетные системы)
Принцип работы
1
ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ
Верифицированный сотрудник компании вносит данные в систему
2
ПРОВЕРКА АНКЕТЫ
Данные проходят автоматические контрольные процедуры
3
НАЧАЛО РАБОТЫ
Вы получаете доступ к дашбордам и анализу показателей