Показатель

Время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом по SLA

Время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом по SLA сотрудниками Фронт-Офис HR

Категория показателя: Сроки
Единица измерения: Рабочие часы
Участие в бенчмарке: H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения

Похожие показатели:

Время обработки 1-го обращения (запроса) по SLA (количество рабочих часов с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу) Средний срок проведения проверки кандидата со стороны направления "Обеспечение безопасности" (диапазон времени с момента получения задачи на проведение проверочных мероприятий до момента предоставления результатов проверки) Процент вакансий, закрытых в срок на уникальные должности и позиции руководителей Средний срок процесса оформления увольнения (от заявления на увольнение от сотрудника до заявки на увольнение в системе, поступившей от бизнес-единицы) Время подготовки 1-ой справки по SLA (количество времени, прошедшее с момента получения обращения (запроса) на предоставление справки от сотрудника до получения справки)