Время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом по SLA
Время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом по SLA сотрудниками Фронт-Офис HR
| Категория показателя: | Сроки |
| Единица измерения: | Рабочие часы |
| Участие в бенчмарке: | H2R: управление персоналом |
Похожие показатели:
Средний срок процесса оформления увольнения (от заявки на увольнение в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска приказа на увольнение) Среднее фактическое время обработки 1-го мероприятия по обучению (замер сроков обработки заявки на регистрацию одного мероприятия по обучению от ее поступления в работу в ОЦО до закрытия задачи) Среднее фактическое время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом Время обработки 1-го обращения (запроса) по SLA (количество рабочих часов с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу) Процент своевременно обработанных обращений (запросов)