Показатель
Время обработки 1-го обращения (запроса) по SLA (количество рабочих часов с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу)
Время обработки 1-го обращения (запроса) по SLA (количество рабочих часов с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу)
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Рабочие часы |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Процент вакансий, закрытых в срок на массовые должности Средний срок процесса закрытия позиции по вакансии (от заявки на подбор в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска предложения на работу сотруднику) на массовые должности Время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом по SLA Процент вакансий, закрытых в срок на уникальные должности и позиции руководителей Среднее фактическое время подготовки 1-ой справки (количество времени, прошедшее с момента получения обращения (запроса) на предоставление справки от сотрудника до получения справки)