О проекте

Метрики эффективности

– это уникальная платформа, позволяющая в реальном времени оценить эффективность процессов бэкофиса компании. Автоматизированный бенчмаркинг дает возможность оперативного сравнения результатов работы бухгалтерии, HR-сервисов, службы закупок и других поддерживающих функций с данными других компаний и получить постоянный доступ к лучшим показателям.

Фон зеленые полоски

Сервис Метрики эффективности полезен для определения KPI, планирования, отчетности и стратегического управления процессами как в ОЦО, так и в компаниях, где процессы бэк-офиса не выделены в отдельную структуру.

Бенчмарки

Автоматизированная платформа Метрики эффективности позволяет оценить эффективность основных сквозных процессов в целом и отдельных функций бэкофиса. Методология бенчмаркингов по блокам H2R, R2R, P2P, O2C разработана совместно с консультантами Екатериной Юрченко и Константином Стецыком.

При работе в системе пользователь может выбрать для сравнения компании по индустрии, дате создания или количеству сотрудников ОЦО. КПЭ в отчете cгруппированы по показателям: качество, скорость, стоимость и производительность.

Данные, предоставляемые компаниями, проходят автоматизированные контрольные процедуры. Пользователь в отчете видит агрегированные показатели КПЭ и дашборды без названий компаний (обезличенно).

Работа в системе возможна только для верифицированных пользователей компании.

Лица проекта

Екатерина Юрченко

Екатерина Юрченко

Консалтинговая компания ДЭКАРТ
CEO

Константин Стецык

Константин Стецык

Эффективные решения для бизнеса
СЕО

Оксана Деревянко-Гоззи

Оксана Деревянко-Гоззи

Главный редактор
Клуба ОЦО

Мария Селютина

Мария Селютина

Ведущий аналитик

Как работает наш сервис?

Вариативность

Возможность анализа компаний по индустрии, дате создания или количеству сотрудников. КПЭ могут быть сгруппированы по критериям качество, скорость, стоимость и производительность.

Достоверность

Двойная проверка внесенных данных на достоверность. Вносить данные в систему могут только верифицированные пользователи. Анкеты проходят автоматизированные контрольные процедуры.

Гибкость

Постоянное развитие сервиса. Оперативное обновление базы КПЭ, добавление новых процессов и направлений бенчмаркинга на основе рекомендаций пользователей.

Преемственность

Возможность анализа данных по сравнению с предыдущими периодами. Оценка прогресса компании.

Остались вопросы? Напишите нам

; ;