Время обработки 1-го мероприятия по обучению по SLA (срок обработки заявки на регистрацию одного мероприятия по обучению от ее поступления в работу в ОЦО до закрытия задачи)
Время обработки 1-го мероприятия по обучению по SLA (срок обработки заявки на регистрацию одного мероприятия по обучению от ее поступления в работу в ОЦО до закрытия задачи)
| Категория показателя: | Сроки |
| Единица измерения: | Рабочие часы |
| Участие в бенчмарке: | H2R: управление персоналом |
Похожие показатели:
Среднее фактическое время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом Время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом по SLA Средний срок процесса оформления увольнения (от заявки на увольнение в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска приказа на увольнение) Процент вакансий, закрытых в срок на уникальные должности и позиции руководителей Процент своевременно обработанных обращений (запросов)