Показатель

Время подготовки 1-ой справки по SLA (количество времени, прошедшее с момента получения обращения (запроса) на предоставление справки от сотрудника до получения справки)

Время подготовки 1-ой справки по SLA (количество времени, прошедшее с момента получения обращения (запроса) на предоставление справки от сотрудника до получения справки)

Категория показателя: Сроки
Единица измерения: Рабочие часы
Участие в бенчмарке: H2R: управление персоналом

Похожие показатели:

Средний срок процесса закрытия позиции по вакансии (от выпуска предложения на работу сотруднику до получения заявления на прием от сотрудника) на уникальные должности на позиции руководителей Процент вакансий, закрытых в срок на уникальные должности и позиции руководителей Среднее фактическое время обработки 1-го мероприятия по обучению (замер сроков обработки заявки на регистрацию одного мероприятия по обучению от ее поступления в работу в ОЦО до закрытия задачи) Средний срок процесса закрытия позиции по вакансии (от заявки на подбор в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска предложения на работу сотруднику) на массовые должности Время обработки 1-го мероприятия по обучению по SLA (срок обработки заявки на регистрацию одного мероприятия по обучению от ее поступления в работу в ОЦО до закрытия задачи)