Показатель

Время подготовки 1-ой справки по SLA (количество времени, прошедшее с момента получения обращения (запроса) на предоставление справки от сотрудника до получения справки)

Время подготовки 1-ой справки по SLA (количество времени, прошедшее с момента получения обращения (запроса) на предоставление справки от сотрудника до получения справки)

Категория показателя: Сроки
Единица измерения: Рабочие часы
Участие в бенчмарке: H2R: управление персоналом

Похожие показатели:

Среднее фактическое время обработки 1-го обращения/запроса (количество минут, прошедших с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу) Средний срок процесса оформления увольнения (от заявки на увольнение в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска приказа на увольнение) Средний срок проведения проверки кандидата со стороны направления "Обеспечение безопасности" (диапазон времени с момента получения задачи на проведение проверочных мероприятий до момента предоставления результатов проверки) Время обработки 1-го мероприятия по обучению по SLA (срок обработки заявки на регистрацию одного мероприятия по обучению от ее поступления в работу в ОЦО до закрытия задачи) Время обработки 1-го обращения (запроса) по SLA (количество рабочих часов с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу)