Показатель
Среднее фактическое время обработки 1-го обращения/запроса (количество минут, прошедших с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу)
Рассчитывается как количество минут, прошедших с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Минуты |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом по SLA Средний срок процесса оформления увольнения (от заявки на увольнение в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска приказа на увольнение) Время подготовки 1-ой справки по SLA (количество времени, прошедшее с момента получения обращения (запроса) на предоставление справки от сотрудника до получения справки) Средний срок процесса оформления отпуска (от заявки на оформление отпуска в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска приказа на отпуск) Если процесс автоматический - то указывается значение равное 0,01 часа Время обработки 1-го обращения (запроса) по SLA (количество рабочих часов с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу)