Среднее фактическое время обработки 1-го обращения/запроса (количество минут, прошедших с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу)
Рассчитывается как количество минут, прошедших с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Минуты |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Средний срок процесса закрытия позиции по вакансии (от выпуска предложения на работу сотруднику до получения заявления на прием от сотрудника) на уникальные должности на позиции руководителей Среднее фактическое время обработки 1-го мероприятия по обучению (замер сроков обработки заявки на регистрацию одного мероприятия по обучению от ее поступления в работу в ОЦО до закрытия задачи) Время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом по SLA Среднее фактическое время подготовки 1-ой справки (количество времени, прошедшее с момента получения обращения (запроса) на предоставление справки от сотрудника до получения справки) Процент вакансий, закрытых в срок на уникальные должности и позиции руководителей