Среднее фактическое время обработки 1-го обращения/запроса (количество минут, прошедших с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу)
Рассчитывается как количество минут, прошедших с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Минуты |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Средний срок процесса закрытия позиции по вакансии (от заявки на подбор в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска предложения на работу сотруднику)на уникальные должности на позиции руководителей Среднее фактическое время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом Средний срок процесса закрытия позиции по вакансии (от заявки на подбор в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска предложения на работу сотруднику) на массовые должности Процент своевременно обработанных обращений (запросов) Средний срок процесса закрытия позиции по вакансии (выпуска предложения на работу сотруднику до получения заявления на прием от сотрудника)