Показатель
Средний срок обработки 1-го обращения (запроса)
Рассчитывается как количество часов, прошедших с момента получения запроса / обращения от сотрудника до получения решения по обращению / запросу
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Минуты |
Способ вычисления: | Автоматический расчет по формуле |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Средний срок процесса оформления отпуска (от заявки на оформление отпуска в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска приказа на отпуск) Если процесс автоматический - то указывается значение равное 0,01 часа Процент вакансий, закрытых в срок на уникальные должности и позиции руководителей Процент своевременно обработанных обращений (запросов) Средний срок процесса закрытия позиции по вакансии (от выпуска предложения на работу сотруднику до получения заявления на прием от сотрудника) на уникальные должности на позиции руководителей Средний срок обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом