Среднее фактическое время обработки 1-го обращения/запроса (количество минут, прошедших с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу)
Рассчитывается как количество минут, прошедших с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу
| Категория показателя: | Сроки |
| Единица измерения: | Минуты |
| Участие в бенчмарке: | H2R: управление персоналом |
Похожие показатели:
Время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом по SLA Средний срок процесса закрытия позиции по вакансии (выпуска предложения на работу сотруднику до получения заявления на прием от сотрудника) Процент вакансий, закрытых в срок на массовые должности Процент вакансий, закрытых в срок на уникальные должности и позиции руководителей Средний срок процесса закрытия позиции по вакансии (от заявки на подбор в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска предложения на работу сотруднику) на массовые должности