Разработчик методологии:
A2R (Acquire-to-retire)
от получения оборудования до его списания
41
КПЭ в бенчмарке
3
компании приняли участие в бенчмаркинге
Метрики (КПЭ) по функции A2R
Общая информация
Производительность
- ИТ (ERP)-системы, используемые в процессе A2R (выбор более одного варианта ответа)
- Основная ИТ (ERP)-система, используемая в процессе A2R (система, в которой осуществляется основной объем операций)
- Процент операций в процессах A2R, выполняемых в основной ИТ(ERP)-системе
- RPA-системы (роботизация), используемые в процессе A2R (выбор более одного варианта ответа)
- Количество ПШЕ (полных штатных единиц), роботизированное за счет использования RPA-систем (роботизация) в процессе A2R
- Количество лицензий RPA-систем (роботизация), используемых в процессе A2R
- Виды документов, переведенных в систему ЭДО в процессе A2R (выбор более одного варианта ответа)
Фронт-Офис FI
Стоимость
- Стоимость содержания 1-го сотрудника направления ОЦО "Фронт-Офис FI" по процессам A2R (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов), среднемесячное значение за год по штатному расписанию
- Стоимость обработки одного входящего пакета первичных документов по процессам A2R сотрудниками направления "Фронт-Офис FI" (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов)
Производительность
- Количество обработанных входящих пакетов первичных документов по процессам A2R на 1-го сотрудника направления ОЦО "Фронт-Офис FI ", среднемесячное значение за год
- Доля специалистов направления "Фронт-Офис FI" (в процессах A2R) к численности транзакционного учета
- Уровень административной нагрузки на руководителей направления ОЦО "Фронт-Офис FI" по процессам A2R (количество сотрудников направления, приходящихся на руководителей направления)
- Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Фронт-Офис FI" (по A2R)
Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов
Стоимость
- Стоимость содержания 1-го сотрудника направления ОЦО "Учет кап. вложений, ОС и НМА" (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов), среднемесячное значение за год по штатному расписанию
- Стоимость обработки одной операции по учету капитальных вложений, ОС и НМА сотрудниками направления "Учет кап. вложений, ОС и НМА" (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов)
- Стоимость обработки одного входящего пакета первичных документов сотрудниками направления "Учет кап. вложений, ОС и НМА" (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов)
Производительность
- Количество пакетов первичных документов на 1-го сотрудника ОЦО направления "Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов", среднемесячное значение за год
- Среднее количество первичных документов в 1 пакете по учету капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов (среднемесячное значение за год)
- Количество объектов учета (капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов) на 1-го сотрудника ОЦО направления "Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов", среднемесячное значение за год
- Количество отраженных операций по учету капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов) на 1-го сотрудника ОЦО направления "Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов", среднемесячное значение за год
- Количество операций по учету амортизации объектов основных средств и нематериальных активов на 1-го сотрудника ОЦО направления "Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов", среднемесячное значение за год
- Доля объектов капитальных вложений от общего количества объектов по учету капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов
- Доля операций по учету капитальных вложений от общего количества отраженных операций по учету капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов
- Уровень административной нагрузки на руководителей направления ОЦО "Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов" (количество сотрудников направления, приходящихся на руководителей направления)
- Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов"
Учет товарно-материальных ценностей
Стоимость
- Стоимость содержания 1-го сотрудника направления ОЦО "Учет товарно-материальных ценностей" (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов), среднемесячное значение за год по штатному расписанию
- Стоимость обработки одной операции по учету товарно-материальных ценностей сотрудниками направления "Учет товарно-материальных ценностей" (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов)
- Стоимость обработки одного вх. пакета первичных документов по учету товарно-материальных ценностей сотрудниками направления "Учет товарно-материальных ценностей" (на основе ФОТ, с учетом НДФЛ, без учета страховых взносов, без учета прочих расходов)
Производительность
- Количество обработанных пакетов первичных документов на 1-го сотрудника ОЦО направления "Учет товарно-материальных ценностей", среднемесячное значение за год
- Среднее количество первичных документов в 1 пакете по учету товарно-материальных ценностей
- Количество отраженных номенклатурных позиций ТМЦ на 1-го сотрудника ОЦО направления "Учет товарно-материальных ценностей", среднемесячное значение за год
- Количество отраженных операций по учету товарно-материальных ценностей на 1-го сотрудника ОЦО направления "Учет товарно-материальных ценностей", среднемесячное значение за год
- Уровень административной нагрузки на руководителей направления ОЦО "Учет товарно-материальных ценностей" (количество сотрудников направления, приходящихся на руководителей направления)
- Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Учет товарно-материальных ценностей"
Принцип работы
1
ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ
Верифицированный сотрудник компании вносит данные в систему
2
ПРОВЕРКА АНКЕТЫ
Данные проходят автоматические контрольные процедуры
3
НАЧАЛО РАБОТЫ
Вы получаете доступ к дашбордам и анализу показателей