Вопрос-ответ

Почему я не могу зайти на сайт

Для того чтобы зайти на сайт Метрик эффективности https://smart-kpi.ru/ нужно использовать тот же логин и пароль, что и на сайте Клуба ОЦО. Если вы еще не регистрировались на сайте Клуба ОЦО, то нужно сначала пройти регистрацию и верификацию на портале, пройдя по ссылке -  https://sscclub.ru/regist/?action-rcl=register.
На это потребуется не более 5 минут. Пароль и логин для сайта Клуба ОЦО и сайта Метрики эффективности у вас будут одинаковыми.

Что делать, если забыл пароль?

Если Вы забыли пароль, то можно его восстановить на сайте Клуба ОЦО, пройдя по ссылке 

https://sscclub.ru/regist/?action-rcl=login&backlink=https%3A%2F%2Fsscclub.ru

(Личный кабинет- Профиль - Изменить email/пароль). Напоминаем, что пароль сайта Метрики эффективности совпадает с паролем на сайт Клуба ОЦО.

Сколько аккаунтов можно подключить?

Мы предоставим каждому ОЦО необходимое для него количество аккаунтов (как правило, ОЦО запрашивают 3-5 доступов). Для этого вам нужно прислать нам на адрес info@sscclub.ru электронные адреса коллег, которых необходимо подключить. Важный момент – необходимо, чтобы коллеги были предварительно зарегистрированы на сайте Клуба ОЦО. Ссылка для регистрации на сайте Клуба ОЦО - https://sscclub.ru/regist/?action-rcl=register

Как получить результаты исследований (бенчмарки)?

Мы предоставляем результаты исследования (бенчмарки) тем компаниям и ОЦО, которые заполнили анкету бенчмарка, то есть внесли свои данные.

После внесения данных мы верифицируем анкету, и Вам будет доступен просмотр дашборда. Доступ открывается по принципу взаимности – Вы сможете увидеть графики только по тем метрикам, по которым сами поделились данными и оставили ответы.

Какие показатели будут видны на дашборде?

Все показатели в наших бенчмарках делятся на 2 типа:

·  исходные – это те показатели, которые Вам необходимо заполнить в анкете на портале.

·   расчетные –  это те итоговые метрики, которые Вы увидите на дашборде.

Все метрики, которые вы увидите на дашборде, перечислены на информационной страничке https://smart-kpi.ru/bench/ – вы заходите в каждый интересующий вас бенчмарк по ссылке «Узнать больше» и можете посмотреть список метрик, которые по нему будут доступны.  

Анкету по исходным показателям можно скачать, если после регистрации зайти в любой бенчмарк по кнопке “Пройти бенчмарк” и в конце анкеты нажать “Скачать форму для заполнения в Excel”.

Как заполнить анкету?

Заполнение бенчмарков станет доступным только после того, как Вы войдете в свою учетную запись.

Когда Вы войдете на платформу под своей учетной записью, рядом с каждым открытым на платформе бенчмарком будет доступна кнопка «Пройти бенчмарк».

На сегодня данные по анкетам необходимо вносить вручную. В дальнейшем планируется настроить инструмент, который позволит подгружать данные из excel-формата на платформу. 

Можно ли выгрузить анкету, чтобы отправить ее для проработки ответственным сотрудникам?

Да, в конце каждой анкеты есть кнопка “Скачать форму для заполнения в Excel”. Затем нужно будет вручную внести информацию из excel-файла в систему.

Как найти черновик ранее заполненной анкеты?

Последовательность действий при работе с черновиком:

1.       Выбираете интересующий бенчмарк, нажимаете кнопку «Пройти бенчмарк», вносите в анкету часть данных и нажимаете кнопку «Сохранить черновик».

2.       Далее на странице «Ваш дашборд» вновь нажимаете на кнопку «Пройти бенчмарк» на том бенчмарке, где ранее сохранили черновик.

3.       Внутри бенчмарка (сразу после названия) Вы увидите текстовый блок с кнопкой «Загрузить из черновика». Нажимайте на эту кнопку и сможете продолжить заполнение сохраненной ранее анкеты.

Возможность вернуться к заполнению будет доступна только из того бенчмарка, в который Вы первоначально вносили данные.

Черновик.png 100.66 KB

Можно ли прислать заполненный файл или попросить скорректировать данные, и не вносить данные в систему самостоятельно?

Мы настроили систему таким образом, чтобы участники самостоятельно вносили и корректировали информацию, а администраторы не имели возможности внести данные за участника. Это сделано для недопущения случайного искажения данных или удаления информации. В случае, если нужно исправить данные в анкете, мы отправляем ее на исправление/доработку участнику.

Что делать, если вопрос в анкете не применим к Центру или нет данных?

Вы можете проставить ноль показателю, который является для вашего Центра неприменимым, или если отсутствуют данные. Обращаем Ваше внимание, что доступ будет предоставлен к дашбордам только по тем метрикам, по которым Вы поделились своими данными.

Если данные отсутствуют/нерелевантны по целому разделу в анкете, то вы можете не отмечать галочкой этот раздел. Данные для заполнения в таком случае не раскроются. Например: 

Галочки не раскроются.png 36.24 KB

Можно ли исправить верифицированные сведения?

Если вы хотите скорректировать уже заполненные и верифицированные сведения, то напишите нам на адрес info@sscclub.ru или в продолжение уже имеющейся переписки о том, какую анкету нужно открыть для редактирования. Желательно в теме письма сделать пометку «Метрики эффективности». Вам придет сообщение, что анкета открыта администратором сайта для доработки. Далее необходимо перейти на дашборд, нажать «Перезаполнить», внести необходимые корректировки и нажать кнопку «Отправить».

Можно ли узнать, какая компания под каким номером на дашборде?

Данные о Центрах являются конфиденциальными и поэтому специально обезличены. Информация о том, какие именно компании под каким номером Центра закодированы, не доступна для участников бенчмарка.