16.04.2024

Как оценить результаты процессов работы с покупателями?

На платформе «Метрики эффективности» от Клуба ОЦО появились свежие бенчмарки по процессам O2C для 2023 года. Эти показатели помогут понять, насколько эффективно у вас работают процессы продаж.

В бенчмарке представлено 72 ключевых показателя, которые распределены по следующим группам:

  • Безопасность в процессах продаж
  • Поддержка и развитие продаж
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Работа с фронт-офисом FI
  • Обработка и выполнение финансовых операций

После того как вы заполните анкету, вам станут доступны интерактивные графики по результатам, оформленные в виде дашбордов.

У вас есть возможность выбрать ОЦО или компанию, чтобы провести сравнение по таким параметрам, как отрасль, год основания или число сотрудников. Метрики сгруппированы по четырем основным категориям: качество, оперативность, стоимость и результативность. На итоговых графиках можно будет увидеть свою компанию в сравнении с другими участниками или ознакомиться с показателями в разбивке по квартилям.

Заполнять анкеты могут только верифицированные пользователи. Данные на платформе будут регулярно обновляться, чтобы всегда быть актуальными. Если возникнут вопросы по регистрации на «Метрики эффективности», обращайтесь на почту marianna@sscclub.ru.