Процент своевременно обработанных обращений (запросов)
Количество своевременно обработанных обращений (запросов) / Общее количество обработанных обращений (запросов) сотрудниками направления ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам"
| Категория показателя: | Сроки |
| Единица измерения: | Проценты |
| Участие в бенчмарке: | H2R: управление персоналом |
Похожие показатели:
Время подготовки 1-ой справки по SLA (количество времени, прошедшее с момента получения обращения (запроса) на предоставление справки от сотрудника до получения справки) Средний срок процесса оформления отпуска (от заявки на оформление отпуска в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска приказа на отпуск) Если процесс автоматический - то указывается значение равное 0,01 часа Средний срок процесса оформления увольнения (от заявки на увольнение в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска приказа на увольнение) Средний срок процесса оформления приема на работу (от заявления на прием от сотрудника до выпуска приказа на прием сотрудника) Время обработки 1-го обращения (запроса) по SLA (количество рабочих часов с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу)