Процент своевременно обработанных обращений (запросов)
Количество своевременно обработанных обращений (запросов) / Общее количество обработанных обращений (запросов) сотрудниками направления ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам"
| Категория показателя: | Сроки |
| Единица измерения: | Проценты |
| Участие в бенчмарке: | H2R: управление персоналом |
Похожие показатели:
Средний срок процесса оформления отпуска (от заявления от сотрудника на отпуск до заявки на оформление отпуска в системе, поступившей от бизнес-единицы) Процент вакансий, закрытых в срок на уникальные должности и позиции руководителей Среднее фактическое время подготовки 1-ой справки (количество времени, прошедшее с момента получения обращения (запроса) на предоставление справки от сотрудника до получения справки) Средний срок процесса закрытия позиции по вакансии (от заявки на подбор в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска предложения на работу сотруднику)на уникальные должности на позиции руководителей Время подготовки 1-ой справки по SLA (количество времени, прошедшее с момента получения обращения (запроса) на предоставление справки от сотрудника до получения справки)