Процент своевременно обработанных обращений (запросов)
Количество своевременно обработанных обращений (запросов) / Общее количество обработанных обращений (запросов) сотрудниками направления ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам"
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Время подготовки 1-ой справки по SLA (количество времени, прошедшее с момента получения обращения (запроса) на предоставление справки от сотрудника до получения справки) Время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом по SLA Время обработки 1-го обращения (запроса) по SLA (количество рабочих часов с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу) Средний срок процесса оформления отпуска (от заявления от сотрудника на отпуск до заявки на оформление отпуска в системе, поступившей от бизнес-единицы) Средний срок процесса оформления отпуска (от заявки на оформление отпуска в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска приказа на отпуск) Если процесс автоматический - то указывается значение равное 0,01 часа