Показатель
Процент своевременно обработанных обращений (запросов)
Количество своевременно обработанных обращений (запросов) / Общее количество обработанных обращений (запросов) сотрудниками направления ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам"
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Среднее фактическое время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом Время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом по SLA Процент вакансий, закрытых в срок на массовые должности Время обработки 1-го мероприятия по управлению эффективностью по SLA Средний срок процесса оформления отпуска (от заявки на оформление отпуска в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска приказа на отпуск) Если процесс автоматический - то указывается значение равное 0,01 часа