Среднее фактическое время обработки 1-го мероприятия по управлению эффективностью
Среднее фактическое время обработки 1-го мероприятия по управлению эффективностью (оценка достижения целевых показателей и КПЭ, оценка по ценностям и компетенциям и др).
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Минуты |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом по SLA Среднее фактическое время обработки 1-го мероприятия по обучению (замер сроков обработки заявки на регистрацию одного мероприятия по обучению от ее поступления в работу в ОЦО до закрытия задачи) Средний срок процесса оформления отпуска (от заявки на оформление отпуска в системе, поступившей от бизнес-единицы до выпуска приказа на отпуск) Если процесс автоматический - то указывается значение равное 0,01 часа Процент вакансий, закрытых в срок на массовые должности Время обработки 1-го обращения (запроса) по SLA (количество рабочих часов с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу)