Показатель

Время обработки 1-го мероприятия по управлению эффективностью по SLA

Время обработки 1-го мероприятия по управлению эффективностью по SLA

Категория показателя: Сроки
Единица измерения: Рабочие часы
Участие в бенчмарке: H2R: управление персоналом

Похожие показатели:

Среднее фактическое время обработки 1-го мероприятия по обучению (замер сроков обработки заявки на регистрацию одного мероприятия по обучению от ее поступления в работу в ОЦО до закрытия задачи) Время подготовки 1-ой справки по SLA (количество времени, прошедшее с момента получения обращения (запроса) на предоставление справки от сотрудника до получения справки) Среднее фактическое время обработки 1-го обращения/запроса (количество минут, прошедших с момента получения запроса/обращения от сотрудника до получения решения по обращению/запросу) Среднее фактическое время подготовки 1-ой справки (количество времени, прошедшее с момента получения обращения (запроса) на предоставление справки от сотрудника до получения справки) Средний срок процесса закрытия позиции по вакансии (выпуска предложения на работу сотруднику до получения заявления на прием от сотрудника)