Время обработки 1-го мероприятия по управлению эффективностью по SLA
Время обработки 1-го мероприятия по управлению эффективностью по SLA
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Рабочие часы |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Процент вакансий, закрытых в срок на массовые должности Среднее фактическое время обработки пакета первичных документов по операциям с персоналом Средний срок процесса оформления увольнения (от заявления на увольнение от сотрудника до заявки на увольнение в системе, поступившей от бизнес-единицы) Среднее фактическое время обработки 1-го мероприятия по управлению эффективностью Время подготовки 1-ой справки по SLA (количество времени, прошедшее с момента получения обращения (запроса) на предоставление справки от сотрудника до получения справки)