Ключевые достижения по направлению ОЦО "Контактный центр "Финансы" в области автоматизации процессов
Укажите 3 ключевых внедренных изменений / инструментов / достижений, которые использовались для повышения уровня автоматизации по направлению "Контактный центр "Финансы"
| Категория показателя: | Качество |
| Единица измерения: | Текст |
| Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов" в области автоматизации процессов Ключевые достижения по направлению ОЦО "Фронт-Офис FI" в области автоматизации процессов Доля решенных вопросов при первом обращении к сотрудникам направления ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра) Доля потерянных звонков по направлению ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра) Ключевые достижения по направлению ОЦО "Учет операций с капиталом и собственными акциями" в области автоматизации процессов