Ключевые достижения по направлению ОЦО "Взаимодействие c банками по расчетно-кассовому обслуживанию" в области автоматизации процессов
Укажите 3 ключевых внедренных изменений / инструментов / достижений, которые использовались для повышения уровня автоматизации по направлению "Взаимодействие c банками по расчетно-кассовому обслуживанию"
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Текст |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Процент возвратов документов на доработку во "Фронт-Офис FI" от направления "Учет кредиторской задолженности" Процент корректировок в учете Процент некорректно сформированных исходящих пакетов первичных документов для отправки контрагентам (покупателям) Ключевые достижения по направлению ОЦО "Обработка и исполнение платежей" в области автоматизации процессов Ключевые достижения по направлению ОЦО "Валютный контроль" в области автоматизации процессов