Показатель
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Взаимодействие c банками по расчетно-кассовому обслуживанию" в области автоматизации процессов
Укажите 3 ключевых внедренных изменений / инструментов / достижений, которые использовались для повышения уровня автоматизации по направлению "Взаимодействие c банками по расчетно-кассовому обслуживанию"
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Текст |
Способ вычисления: | Автоматический расчет по формуле |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Управленческая отчетность" в области автоматизации процессов Ключевые достижения по направлению ОЦО "Бухгалтерская отчетность" в области автоматизации процессов Ключевые достижения по направлению ОЦО "Контактный центр "Финансы" в области автоматизации процессов Процент корректировок в учете по исходящим счетам-фактурам Процент возвратов документов на доработку во "Фронт-Офис FI" от направления "Учет кредиторской задолженности"