Ключевые достижения по направлению ОЦО "Взаимодействие c банками по расчетно-кассовому обслуживанию" в области автоматизации процессов
Укажите 3 ключевых внедренных изменений / инструментов / достижений, которые использовались для повышения уровня автоматизации по направлению "Взаимодействие c банками по расчетно-кассовому обслуживанию"
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Текст |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Процент корректировок в учете Процент отбракованных банком платежей Процент корректировок в учете по исходящим счетам-фактурам Ключевые достижения по направлению ОЦО "Учет дебиторской задолженности" в области автоматизации процессов Доля потерянных звонков по направлению ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)