Показатель
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Взаимодействие c банками по расчетно-кассовому обслуживанию" в области автоматизации процессов
Укажите 3 ключевых внедренных изменений / инструментов / достижений, которые использовались для повышения уровня автоматизации по направлению "Взаимодействие c банками по расчетно-кассовому обслуживанию"
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Текст |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Фронт-Офис FI" в области автоматизации процессов Ключевые достижения по направлению ОЦО "Налоговая отчетность" в области автоматизации процессов Ключевые достижения по направлению ОЦО "Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов" в области автоматизации процессов Ключевые достижения по направлению ОЦО "Учет дебиторской задолженности" в области автоматизации процессов Ключевые достижения по направлению ОЦО "Учет кассовых операций" в области автоматизации процессов