Средний срок обработки 1-го обращения (запроса)
Рассчитывается как количество часов, прошедших с момента получения запроса (обращения) от сотрудника до момента получения решения по обращению (запросу)
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Часы |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Время обработки банковской выписки по SLA (от момента получения банковской выписки до момента загрузки данных в учетные системы) Среднее фактическое время обработки банковской выписки (диапазон времени от момента получения банковской выписки до момента загрузки данных в учетные системы) Время проведения одной операции в учетной системе по SLA сотрудниками направления ОЦО "Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов" Срок формирования ежемесячной бухгалтерской отчетности Время обработки одного входящего счета-фактуры по SLA (диапазон от поступления документа в систему электронного документооборота до его отражения в учете и создания проводки)