Средний срок обработки 1-го обращения (запроса)
Рассчитывается как количество часов, прошедших с момента получения запроса (обращения) от сотрудника до момента получения решения по обращению (запросу)
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Часы |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Время обработки одного входящего счета-фактуры по SLA (диапазон от поступления документа в систему электронного документооборота до его отражения в учете и создания проводки) Время обработки банковской выписки по SLA (от момента получения банковской выписки до момента загрузки данных в учетные системы) Среднее фактическое время обработки банковской выписки (от момента получения банковской выписки до момента загрузки данных в учетные системы). Если процесс автоматический - то указывалось значение равное 0,01 минуты Среднее фактическое время обработки пакета входящих первичных документов сотрудниками направления "Фронт-Офис FI" (диапазон от момента получения документов от бизнес-подразделений компании до момента создания задачи для обработки в ОЦО) Время проведения одной операции по учету товарно-материальных ценностей по SLA (разница во времени между получением задачи в работу и отражения операции в учете)