Показатель

Средний срок обработки 1-го обращения (запроса)

Рассчитывается как количество часов, прошедших с момента получения запроса (обращения) от сотрудника до момента получения решения по обращению (запросу)

Категория показателя: Сроки
Единица измерения: Часы
Участие в бенчмарке: Финансовый ОЦО

Похожие показатели:

Среднее фактическое время проведения одной операции в учетной системе сотрудниками направления ОЦО "Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов" Время проведения одной операции в учетной системе по SLA сотрудниками направления ОЦО "Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов" Средний срок погашения кредиторской задолженности (диапазон времени от момента создания проводки по отражению кредиторской задолженности до момента закрытия (выравнивания) кредиторской задолженности с документом оплаты) Среднее фактическое время обработки пакета входящих первичных документов сотрудниками направления "Фронт-Офис FI" (диапазон от момента получения документов от бизнес-подразделений компании до момента создания задачи для обработки в ОЦО) Время проведения одной операции по учету товарно-материальных ценностей по SLA (разница во времени между получением задачи в работу и отражения операции в учете)