Средний срок обработки 1-го обращения (запроса)
Рассчитывается как количество часов, прошедших с момента получения запроса (обращения) от сотрудника до момента получения решения по обращению (запросу)
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Часы |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Доля своевременно обработанных обращений (запросов), при наличии контактного центра Среднее фактическое время обработки входящего платежа (диапазон времени от момента снятия банковской выписки до момента ее разнесения в учетной системе компании и формирования проводок) Срок формирования ежемесячной отчетности по МСФО Средний срок погашения кредиторской задолженности (диапазон времени от момента создания проводки по отражению кредиторской задолженности до момента закрытия (выравнивания) кредиторской задолженности с документом оплаты) Время проведения одной операции по учету товарно-материальных ценностей по SLA (разница во времени между получением задачи в работу и отражения операции в учете)