Доля своевременно обработанных обращений (запросов), при наличии контактного центра
Доля своевременно обработанных обращений (запросов), при наличии контактного центра
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Среднее фактическое время проведения одной операции в учетной системе сотрудниками направления ОЦО "Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов" Средний срок возврата подписанных документов со стороны контрагентов (покупателей) во "Фронт-Офис FI" Время проведения платежа по SLA (от момента получения заявки/реестра на оплату до момента отправки платежного поручения в банк) Средний срок обработки 1-го обращения (запроса) Среднее фактическое время обработки входящего платежа (диапазон времени от момента снятия банковской выписки до момента ее разнесения в учетной системе компании и формирования проводок)