Показатель

Доля своевременно обработанных обращений (запросов), при наличии контактного центра

Доля своевременно обработанных обращений (запросов), при наличии контактного центра

Категория показателя: Сроки
Единица измерения: Проценты
Участие в бенчмарке: Финансовый ОЦО

Похожие показатели:

Среднее фактическое время обработки пакета исходящих первичных документов сотрудниками направления "Фронт-Офисом FI" (диапазон от момента выпуска документов до отправки исходящего пакета первичных документов в адрес контрагента) Срок формирования годовой бухгалтерской отчетности Среднее фактическое время обработки одного входящего счета-фактуры (диапазон от поступления документа в систему электронного документооборота до его отражения в учете и создания проводки). Операции, обработанные автоматически не включаются) Среднее фактическое время проведения одной операции по учету товарно-материальных ценностей (разница во времени между получением задачи в работу и отражения операции в учете) Время обработки банковской выписки по SLA (диапазон времени от момента получения банковской выписки до момента загрузки данных в учетные системы)