Показатель
Доля своевременно обработанных обращений (запросов), при наличии контактного центра
Доля своевременно обработанных обращений (запросов), при наличии контактного центра
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Проценты |
Способ вычисления: | Автоматический расчет по формуле |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Средний срок проведения одной операции по учету товарно-материальных ценностей Средний срок обработки банковской выписки (от момента получения банковской выписки до момента загрузки данных в учетные системы). Если процесс автоматический - то указывалось значение равное 0,01 минуты Средний срок погашения кредиторской задолженности (диапазон времени от момента создания проводки по отражению кредиторской задолженности до момента закрытия (выравнивания) кредиторской задолженности с документом оплаты) Срок закрытия транзакционного учета Средний срок обработки одного исходящего счета-фактуры (диапазон времени между получением задачи в работу и отражения документа в учете)