Показатель

Доля своевременно обработанных обращений (запросов), при наличии контактного центра

Доля своевременно обработанных обращений (запросов), при наличии контактного центра

Категория показателя: Сроки
Единица измерения: Проценты
Участие в бенчмарке: Финансовый ОЦО

Похожие показатели:

Среднее фактическое время обработки пакета входящих первичных документов сотрудниками "Фронт-Офис FI" по направлению A2R (от момента получения документов от бизнес-подразделений до момента создания задачи для обработки в ОЦО). Время проведения платежа по SLA (от момента получения заявки/реестра на оплату до момента отправки платежного поручения в банк) Среднее фактическое время обработки входящего платежа (диапазон времени от момента снятия банковской выписки до момента ее разнесения в учетной системе компании и формирования проводок) Среднее фактическое время обработки пакета входящих первичных документов сотрудниками направления "Фронт-Офис FI" (диапазон от момента получения документов от бизнес-подразделений компании до момента создания задачи для обработки в ОЦО) Среднее фактическое время обработки одного исходящего счета-фактуры (диапазон времени между получением задачи в работу и отражением документа в учете)