Показатель
Доля своевременно обработанных обращений (запросов), при наличии контактного центра
Доля своевременно обработанных обращений (запросов), при наличии контактного центра
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Срок формирования и консолидации годовой отчетности по МСФО Время обработки входящего платежа по SLA (диапазон времени от момента снятия банковской выписки до момента ее разнесения в учетной системе компании и формирования проводок) Срок формирования ежемесячной бухгалтерской отчетности Срок закрытия транзакционного учета Время проведения одной операции в учетной системе по SLA сотрудниками направления ОЦО "Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов"