Доля своевременно обработанных обращений (запросов), при наличии контактного центра
Доля своевременно обработанных обращений (запросов), при наличии контактного центра
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Среднее фактическое время обработки одного исходящего счета-фактуры (диапазон времени между получением задачи в работу и отражением документа в учете) Среднее фактическое время обработки одного входящего счета-фактуры (диапазон от поступления документа в систему электронного документооборота до его отражения в учете и создания проводки). Операции, обработанные автоматически не включаются) Среднее фактическое время обработки входящего платежа (диапазон времени от момента снятия банковской выписки до момента ее разнесения в учетной системе компании и формирования проводок) Средний срок погашения кредиторской задолженности (диапазон времени от момента создания проводки по отражению кредиторской задолженности до момента закрытия (выравнивания) кредиторской задолженности с документом оплаты) Время обработки банковской выписки по SLA (от момента получения банковской выписки до момента загрузки данных в учетные системы)