Показатель

Время проведения одной операции по учету товарно-материальных ценностей по SLA (разница во времени между получением задачи в работу и отражения операции в учете)

Время проведения одной операции по учету товарно-материальных ценностей по SLA (разница во времени между получением задачи в работу и отражения операции в учете)

Категория показателя: Сроки
Единица измерения: Рабочие часы
Участие в бенчмарке: Финансовый ОЦО

Похожие показатели:

Время обработки банковской выписки по SLA (диапазон времени от момента получения банковской выписки до момента загрузки данных в учетные системы) Среднее фактическое время обработки пакета входящих первичных документов сотрудниками "Фронт-Офис FI" по направлению A2R (от момента получения документов от бизнес-подразделений до момента создания задачи для обработки в ОЦО). Доля своевременно обработанных обращений (запросов), при наличии контактного центра Среднее фактическое время обработки входящего платежа (диапазон времени от момента снятия банковской выписки до момента ее разнесения в учетной системе компании и формирования проводок) Среднее фактическое время обработки пакета входящих первичных документов сотрудниками направления "Фронт-Офис FI" (диапазон от момента получения документов от бизнес-подразделений компании до момента создания задачи для обработки в ОЦО)