Время проведения одной операции в учетной системе по SLA сотрудниками направления ОЦО "Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов"
Время проведения одной операции в учетной системе по SLA сотрудниками направления ОЦО "Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов"
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Рабочие часы |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Среднее фактическое время обработки одного входящего счета-фактуры (диапазон от поступления документа в систему электронного документооборота до его отражения в учете и создания проводки). Операции, обработанные автоматически не включаются) Время обработки входящего платежа по SLA (диапазон времени от момента снятия банковской выписки до момента ее разнесения в учетной системе компании и формирования проводок) Доля своевременно обработанных обращений (запросов), при наличии контактного центра Время обработки пакета входящих первичных документов по SLA сотрудниками направления "Фронт-Офис FI" (диапазон от момента получения документов от бизнес-подразделений компании до момента создания задачи для обработки в ОЦО) Среднее фактическое время обработки пакета входящих первичных документов сотрудниками "Фронт-Офис FI" по направлению A2R (от момента получения документов от бизнес-подразделений до момента создания задачи для обработки в ОЦО).