Ключевые достижения по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета)
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" в области автоматизации процессов за последний год
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Текст |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Процент ошибок при обработке обращений (запросов) Доля сотрудников компаний-клиента (бизнеса), участвующих в зарплатных проектах Уровень автоматизации процессов ОЦО направления ОЦО "Обучение и развитие персонала" Ключевые достижения по направлению ОЦО "Обучение и развитие персонала" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Ключевые достижения по направлению ОЦО Фронт-Офис HR в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета)