Показатель
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета)
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" в области автоматизации процессов за последний год
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Текст |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Обеспечение безопасности" Ключевые достижения по направлению ОЦО "Управление организационной структурой и штатным расписанием" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Доля сотрудников компаний-клиента (бизнеса), участвующих в зарплатных проектах Доля решенных вопросов при первом обращении по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" Доля потерянных звонков по направлению по ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" (При наличии контактного центра)