Показатель
Доля решенных вопросов при первом обращении к сотрудникам направления ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)
Доля решенных вопросов при первом обращении к сотрудникам направления ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Проценты |
Способ вычисления: | Автоматический расчет по формуле |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Учет расчетов с подотчетными лицами" в области автоматизации процессов Ключевые достижения по направлению ОЦО "Обработка и исполнение платежей" в области автоматизации процессов Доля ошибок при обработке обращений (запросов) Процент совпадения/соответствия счет-фактуры и заказа на закупку Процент отбракованных банком платежей