Доля решенных вопросов при первом обращении к сотрудникам направления ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)
Доля решенных вопросов при первом обращении к сотрудникам направления ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Отчетность МСФО" в области автоматизации процессов Ключевые достижения по направлению ОЦО "Валютный контроль" в области автоматизации процессов Ключевые достижения по направлению ОЦО "Фронт-Офис FI" в области автоматизации процессов Процент корректировок в учете по входящим счетам-фактурам Процент возвратов документов на доработку во "Фронт-Офис FI" от направления "Учет кредиторской задолженности"