Доля решенных вопросов при первом обращении к сотрудникам направления ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)
Доля решенных вопросов при первом обращении к сотрудникам направления ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)
| Категория показателя: | Качество |
| Единица измерения: | Проценты |
| Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Количество поправок в отчетности по МСФО, среднемесячное значение за год Ключевые достижения по направлению ОЦО "Учет кредиторской задолженности" в области автоматизации процессов Процент корректировок в учете по исходящим счетам-фактурам Ключевые достижения по направлению ОЦО "Отчетность МСФО" в области автоматизации процессов Процент корректировок в учете