Доля решенных вопросов при первом обращении к сотрудникам направления ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)
Доля решенных вопросов при первом обращении к сотрудникам направления ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Отчетность МСФО" в области автоматизации процессов Ключевые достижения по направлению ОЦО "Учет дебиторской задолженности" в области автоматизации процессов Процент возвратов документов по учету активов на доработку во "Фронт-Офис FI" Ключевые достижения по направлению ОЦО "Учет операций с капиталом и собственными акциями" в области автоматизации процессов Процент корректировок в учете по входящим счетам-фактурам