Доля решенных вопросов при первом обращении к сотрудникам направления ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)
Доля решенных вопросов при первом обращении к сотрудникам направления ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Статистическая отчетность" в области автоматизации процессов Ключевые достижения по направлению ОЦО "Учет операций с капиталом и собственными акциями" в области автоматизации процессов Процент совпадения/соответствия счет-фактуры и заказа на закупку Процент корректировок в учете по входящим счетам-фактурам Ключевые достижения по направлению ОЦО "Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов" в области автоматизации процессов