Доля решенных вопросов при первом обращении к сотрудникам направления ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)
Доля решенных вопросов при первом обращении к сотрудникам направления ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Процент возвратов документов на доработку во "Фронт-Офис FI" от направления "Учет кредиторской задолженности" Ключевые достижения по направлению ОЦО "Бухгалтерская отчетность" в области автоматизации процессов Доля потерянных звонков по направлению ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра) Ключевые достижения по направлению ОЦО "Фронт-Офис FI" по учету активов в области автоматизации процессов Процент некорректно сформированных исходящих пакетов первичных документов для отправки контрагентам (покупателям)