Показатель
Доля решенных вопросов при первом обращении к сотрудникам направления ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)
Доля решенных вопросов при первом обращении к сотрудникам направления ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Процент совпадения/соответствия счет-фактуры и заказа на закупку Ключевые достижения по направлению ОЦО "Статистическая отчетность" в области автоматизации процессов Доля уточненных деклараций по налоговой отчетности от первичных, среднемесячное значение за год Процент отбракованных банком платежей Процент корректировок в учете по исходящим счетам-фактурам