Доля потерянных звонков по направлению ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)
Рассчитывается как доля потерянных звонков / Общее количество звонков
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Процент корректировок в учете по исходящим счетам-фактурам Ключевые достижения по направлению ОЦО "Статистическая отчетность" в области автоматизации процессов Процент некорректно сформированных исходящих пакетов первичных документов для отправки контрагентам (покупателям) Ключевые достижения по направлению ОЦО "Контактный центр "Финансы" в области автоматизации процессов Ключевые достижения по направлению ОЦО "Учет капитальных вложений, основных средств и нематериальных активов" в области автоматизации процессов