Доля потерянных звонков по направлению ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)
Рассчитывается как доля потерянных звонков / Общее количество звонков
| Категория показателя: | Качество |
| Единица измерения: | Проценты |
| Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Процент некорректно сформированных исходящих пакетов первичных документов для отправки контрагентам (покупателям) Ключевые достижения по направлению ОЦО "Взаимодействие c банками по расчетно-кассовому обслуживанию" в области автоматизации процессов Ключевые достижения по направлению ОЦО "Учет товарно-материальных ценностей" в области автоматизации процессов Ключевые достижения по направлению ОЦО "Обработка и исполнение платежей" в области автоматизации процессов Процент возвратов документов на доработку во "Фронт-Офис FI" от направления "Учет кредиторской задолженности"