Логотип
Платформа автоматизированного
бенчмаркинга
Войти
Зарегистрироваться
О проекте
Бенчмарки
Базовый бенчмарк H2R P2P O2C R2R A2R Финансовый ОЦО
Новости Вопрос-Ответ
Клуб ОЦО
Логотип
О проекте Бенчмарки Новости Вопрос-Ответ
Показатель

Доля потерянных звонков по направлению ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)

Рассчитывается как доля потерянных звонков / Общее количество звонков

Категория показателя: Качество
Единица измерения: Проценты
Участие в бенчмарке: Финансовый ОЦО
Подробнее

Похожие показатели:

Доля уточненных деклараций по налоговой отчетности от первичных, среднемесячное значение за год Процент возвратов документов на доработку во "Фронт-Офис FI" от направления "Учет кредиторской задолженности" Ключевые достижения по направлению ОЦО "Фронт-Офис FI" по учету активов в области автоматизации процессов Количество поправок в отчетности по МСФО, среднемесячное значение за год Доля ошибок при обработке обращений (запросов)
Задний фон футера
Логотип

Метрики эффективности – платформа автоматизированного бенчмаркинга, позволяющая в реальном времени оценить эффективность процессов бэкофиса компании.

info@sscclub.ru
О проекте
Бенчмарки
Новости
Вопрос-ответ
Показатели и драйвера

Все права защищены
© 2025 Метрики эффективности

Политика Конфиденциальности

Спросить Методолога

Екатерина Юрченко

Екатерина Юрченко

Консалтинговая компания ДЭКАРТ
CEO

Константин Стецык

Константин Стецык

Эффективные решения для бизнеса
СЕО

Спасибо! Ваше сообщение было отправлено! Ответим вам как можно быстрее!

Задайте ваш вопрос