Доля потерянных звонков по направлению ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра)
Рассчитывается как доля потерянных звонков / Общее количество звонков
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | Финансовый ОЦО |
Похожие показатели:
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Обработка и исполнение платежей" в области автоматизации процессов Количество поправок в отчетности по МСФО, среднемесячное значение за год Доля решенных вопросов при первом обращении к сотрудникам направления ОЦО "Контактный центр "Финансы" (при наличии контактного центра) Ключевые достижения по направлению ОЦО "Учет расчетов с подотчетными лицами" в области автоматизации процессов Ключевые достижения по направлению ОЦО "Учет кредиторской задолженности" в области автоматизации процессов