Показатель
Средняя оценка удовлетворенности сервисом от клиентов (бизнес-единиц) по направлению IT служба за год ( 5-ти бальная шкала оценки, где 1- очень плохо, 5- отлично)
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Баллы |
Способ вычисления: | Автоматический расчет по формуле |
Участие в бенчмарке: |
Базовый бенчмарк: ПОРТРЕТ ИНДУСТРИИ БИЗНЕС-СЕРВИСА |
Похожие показатели:
Средняя оценка удовлетворенности сервисом от клиентов (бизнес-единиц) по направлению Казначейство за год ( 5-ти бальная шкала оценки, где 1- очень плохо, 5- отлично) Средняя оценка удовлетворенности сервисом от клиентов (бизнес-единиц) по направлению Кадровое администрирование и Расчеты с персоналом за год ( 5-ти бальная шкала оценки, где 1- очень плохо, 5- отлично) Средняя оценка удовлетворенности сервисом от клиентов (бизнес-единиц) по направлению Бухгалтерский и налоговый учет и отчетность за год ( 5-ти бальная шкала оценки, где 1- очень плохо, 5- отлично)