Доля решенных вопросов при первом обращении по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам"
Доля решенных вопросов при первом обращении по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам"
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Уровень автоматизации процессов по направлению "Учет вознаграждений и компенсаций" Ключевые достижения по направлению ОЦО "Формирование отчетности по функции Управление персоналом" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Доля корректирующих отчетов / деклараций по направлению ОЦО "Формирование отчетности по функции "Управление персоналом" Ключевые достижения по направлению ОЦО "Обучение и развитие персонала" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Доля потерянных звонков по направлению по ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" (При наличии контактного центра)