Показатель
Доля решенных вопросов при первом обращении по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам"
Доля решенных вопросов при первом обращении по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам"
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Обучение и развитие персонала" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Управление организационной структурой и штатным расписанием" Ключевые достижения по направлению ОЦО "Подбор и адаптация персонала" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Ключевые достижения по направлению ОЦО "Кадровое администрирование" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению Фронт-Офис HR ОЦО (Количество автоматизированных операций к общему количеству операций)