Доля решенных вопросов при первом обращении по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам"
Доля решенных вопросов при первом обращении по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам"
| Категория показателя: | Качество |
| Единица измерения: | Проценты |
| Участие в бенчмарке: | H2R: управление персоналом |
Похожие показатели:
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Кадровое администрирование" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Ключевые достижения по направлению "Учет вознаграждений и компенсаций" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Ключевые достижения по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Ключевые достижения по направлению ОЦО "Обучение и развитие персонала" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Ключевые достижения по направлению ОЦО Фронт-Офис HR в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета)