Показатель
Доля решенных вопросов при первом обращении по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам"
Доля решенных вопросов при первом обращении по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам"
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Проценты |
Способ вычисления: | Автоматический расчет по формуле |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Обеспечение безопасности" Ключевые достижения по направлению ОЦО "Формирование отчетности по функции Управление персоналом" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Кадровое администирирование" (отношение количества документов, которые обработаны автоматически без участия сотрудника ОЦО, к общему количеству кадровых мероприятий) Ключевые достижения по направлению ОЦО "Расчет заработной платы" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Доля сотрудников компаний-клиента (бизнеса), участвующих в зарплатных проектах