Доля решенных вопросов при первом обращении по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам"
Доля решенных вопросов при первом обращении по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам"
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Доля сотрудников компаний-клиента (бизнеса), участвующих в зарплатных проектах Ключевые достижения по направлению ОЦО Фронт-Офис HR в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Уровень автоматизации процессов ОЦО направления ОЦО "Обучение и развитие персонала" Ключевые достижения по направлению ОЦО "Формирование отчетности по функции Управление персоналом" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета)