Доля потерянных звонков по направлению по ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" (При наличии контактного центра)
Доля потерянных звонков по направлению по ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" (При наличии контактного центра)
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Обучение и развитие персонала" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Подбор и адаптация персонала" Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Управление эффективностью персонала бизнеса" Уровень автоматизации процессов по направлению "Учет вознаграждений и компенсаций" Доля корректирующих отчетов / деклараций по направлению ОЦО "Формирование отчетности по функции "Управление персоналом"