Доля потерянных звонков по направлению по ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" (При наличии контактного центра)
Доля потерянных звонков по направлению по ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" (При наличии контактного центра)
| Категория показателя: | Качество |
| Единица измерения: | Проценты |
| Участие в бенчмарке: | H2R: управление персоналом |
Похожие показатели:
Ключевые достижения по направлению ОЦО "Кадровое администрирование" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Ключевые достижения по направлению "Учет вознаграждений и компенсаций" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Ключевые достижения по направлению ОЦО "Подбор и адаптация персонала" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Ключевые достижения по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Формирование отчетности по функции "Управление персоналом"