Показатель
Доля потерянных звонков по направлению по ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" (При наличии контактного центра)
Доля потерянных звонков по направлению по ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" (При наличии контактного центра)
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Процент ошибок при проведении начислений по заработной плате Ключевые достижения по направлению ОЦО "Расчет заработной платы" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Формирование отчетности по функции "Управление персоналом" Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению Фронт-Офис HR ОЦО (Количество автоматизированных операций к общему количеству операций) Ключевые достижения по направлению ОЦО "Управление эффективностью персонала бизнеса" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета)