Доля потерянных звонков по направлению по ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" (При наличии контактного центра)
Доля потерянных звонков по направлению по ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" (При наличии контактного центра)
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Обработка обращений по HR-запросам" Процент первичных документов по операциям с персоналом, возвращенных на доработку во Фронт-Офис HR (учитываются документы, возвращенные на доработку по вине сотрудников Фронт-Офиса HR ОЦО) Ключевые достижения по направлению ОЦО "Кадровое администрирование" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Ключевые достижения по направлению ОЦО "Управление эффективностью персонала бизнеса" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Процент ошибок при проведении начислений по заработной плате