Показатель
Процент ошибок при обработке обращений (запросов)
Процент ошибок при обработке обращений (запросов)
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Проценты |
Способ вычисления: | Автоматический расчет по формуле |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Уровень автоматизации процессов ОЦО направления ОЦО "Обучение и развитие персонала" Доля потерянных звонков по направлению по ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" (При наличии контактного центра) Доля решенных вопросов при первом обращении по направлению ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" Ключевые достижения по направлению ОЦО "Расчет заработной платы" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению "Подбор и адаптация персонала"