Показатель
Уровень автоматизации процессов ОЦО по направлению Фронт-Офис HR ОЦО (Количество автоматизированных операций к общему количеству операций)
Количество автоматизированных операций к общему количеству операций по направлению Фронт-Офис HR ОЦО
Категория показателя: | Качество |
Единица измерения: | Проценты |
Участие в бенчмарке: | H2R (Hire-to-Retire) От найма до увольнения |
Похожие показатели:
Процент первичных документов по операциям с персоналом, возвращенных на доработку во Фронт-Офис HR (учитываются документы, возвращенные на доработку по вине сотрудников Фронт-Офиса HR ОЦО) Ключевые достижения по направлению ОЦО "Кадровое администрирование" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета) Уровень автоматизации процессов ОЦО направления ОЦО "Обучение и развитие персонала" Доля потерянных звонков по направлению по ОЦО "Обработка обращений по HR-запросам" (При наличии контактного центра) Ключевые достижения по направлению ОЦО "Подбор и адаптация персонала" в области автоматизации процессов (за год, за который заполняется анкета)