Показатель
Время обработки пакета входящих первичных документов по SLA сотрудниками направления "Фронт-Офис FI" (диапазон от момента получения документов от бизнес-подразделений компании до момента создания задачи для обработки в ОЦО)
Время обработки первичных документов по SLA сотрудниками направления "Фронт-Офис FI" по процессу учета расчетов с контрагентами (поставщиками) от момента получения документов от бизнес-подразделений компании до момента создания задачи для обработки в ОЦО
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Рабочие часы |
Участие в бенчмарке: |
P2P (Procure-to-Pay) от запроса до оплаты |
Похожие показатели:
Среднее фактическое время проведения платежа (от момента получения заявки/реестра на оплату до момента отправки платежного поручения в банк). Если процесс автоматический - то указывалось значение равное 0,01 минуты Средний срок проведения тендера (диапазон времени с момента получения задачи на проведение тендера в упрощенной форме (единоличные решения) до его завершения) Средний срок предоставления первичной документации в бухгалтерию (от даты выставления закрывающих документов, которые получают в Закупочной службе до даты передачи во Фронт офис ОЦО либо загрузки в систему и поступления в Бухгалтерию ОЦО) Средний срок проведения преддоговорной проверки потенциального победителя тендера со стороны направления "Обеспечение безопасности" (диапазон с момента получения задачи до момента предоставления результатов), по расходным договорам Средний срок от получения заявки на закупку со стороны бизнес-подразделения до завершения формирования спецификации по заключенному на такую закупку договора