Время обработки пакета входящих первичных документов по SLA сотрудниками направления "Фронт-Офис FI" (диапазон от момента получения документов от бизнес-подразделений компании до момента создания задачи для обработки в ОЦО)
Время обработки первичных документов по SLA сотрудниками направления "Фронт-Офис FI" по процессу учета расчетов с контрагентами (поставщиками) от момента получения документов от бизнес-подразделений компании до момента создания задачи для обработки в ОЦО
Категория показателя: | Сроки |
Единица измерения: | Рабочие часы |
Участие в бенчмарке: |
P2P (Procure-to-Pay) от запроса до оплаты |
Похожие показатели:
Время обработки одного входящего счета-фактуры по SLA (диапазон от поступления документа в систему электронного документооборота до его отражения в учете и создания проводки) Среднее фактическое время обработки пакета входящих первичных документов сотрудниками направления "Фронт-Офис FI" (диапазон от момента получения документов от бизнес-подразделений компании до момента создания задачи для обработки в ОЦО) Средний срок формирования спецификации (диапазон времени с момента получения задачи на формирование спецификации до его завершения) Среднее фактическое время обработки одного входящего счета-фактуры (диапазон от поступления документа в систему электронного документооборота до его отражения в учете и создания проводки). Операции, обработанные автоматически не включаются) Среднее фактическое время проведения платежа (от момента получения заявки/реестра на оплату до момента отправки платежного поручения в банк). Если процесс автоматический - то указывалось значение равное 0,01 минуты