Прохождение бенчмарка "Пробный бенчмарк"

Показатели, которые станут Вам доступны после заполнения анкеты (на основании 2024 года):

  • Количество сотрудников в обслуживаемых бизнес-единицах (внутренних и внешних) на 1 сотрудника ОЦО
  • Используемые системы нематериальной мотивации персонала ОЦО
  • Метрики, используемые для оценки качества сервиса
Название компании
Индустрия основных клиентов ОЦО
Общее количество сотрудников ОЦО (всех подразделений)
ПШЕ
Количество сотрудников в обслуживаемых бизнес-единицах
ПШЕ
Используемые системы нематериальной мотивации сотрудников ОЦО
Какие метрики вы используете для оценки качества сервиса?
Ваше ФИО
Ваша должность
Ваш рабочий Email
Контактный телефон

При необходимости мы свяжемся с Вами для проверки сведений.

В случае невозможности верификации сведений могут быть удалены из общей статистики для других участников.