Платформа автоматизированного бенчмаркинга

Аналитические Исследования

Портрет ОЦО-2023

Какую систему электронного документооборота выбирают ОЦО

Развитие электронного документооборота на сегодняшний день входит в число главных задач российских центров обслуживания. Направление ЭДО получило наивысший бал «важности» у руководителей центров в опросе Клуба ОЦО об их приоритетах цифровизации в феврале 2023 года — 4,9 из 5 возможных.

Обследование новой площадки потенциального заказчика: результаты опроса

Клуб ОЦО провел экспресс-опрос, чтобы выяснить, как в ОЦО оформляется работа по обследованию новой площадки потенциального заказчика, а также каким образом учитываются затраты на проведения такого обследования. Представляем вашему вниманию ре

Соблюдение ПОД/ФТ в рамках 115-ФЗ: результаты опроса

Клуб ОЦО провел экспресс-опрос, чтобы выяснить, как в ОЦО выстраивается работа по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ) в рамках 115-ФЗ. Представляем вашему вниманию результаты опроса на основании ответов 42 респондентов.

Сроки закрытия МСФО: результаты опроса

Клуб ОЦО провел экспресс-опрос, чтобы выяснить, в какие сроки ежемесячно формируется МСФО-отчетность в центрах обслуживания. Данные предоставлялись в разбивке по отдельной компании (бизнес-единице) и по группе в целом. На основании ответов 49 рес

Портрет ОЦО-2022

Клуб ОЦО подготовил исследование Портрет ОЦО-2022 для того, чтобы выяснить каков же он, – типичный Общий центр обслуживания? Мы проанализировали данные, которые предоставили 142 сервисных центра из различных городов России для проекта Клуба «Карта ОЦО». В итоге мы выяснили, что средний возраст российского ОЦО – 10 лет, основной функционал – финансово-бухгалтерский и кадровый, среднее количество сотрудников центров – около 800 человек, при этом более 80% персонала – женщины. О других выводах на основе данных ОЦО – в нашем материале.

Использование ЭЦП в ОЦО

Клуб ОЦО провел экспресс-опрос среди центров обслуживания, чтобы выяснить, на кого оформлены ЭЦП для сдачи отчетности и подачи запросов, требований и уведомлений на них, а также какие виды ЭЦП используются во внутреннем документообороте. Пред

Инструменты управления качеством сервиса в ОЦО. Результаты опроса

Передавая свои процессы на обслуживание в ОЦО бизнес ждет от центра предсказуемого и стабильного качества выполнения порученных операций. Обеспечение высокого уровня сервиса является одной из главных задач ОЦО с момента его создания. При этом
400h260-novye-formaty-1-1

НОВЫЕ ФОРМАТЫ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА. ГЛАВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Работа с вовлеченностью сотрудников является основным фокусом внимания внутренних HR-служб в ОЦО. Как три главные трудности были названы повышение стоимости персонала, конкуренция на рынка труда и текучесть. В июне — августе 2022 года Клуб ОЦО провел подробное исследование новых трендов в управлении персоналом центров обслуживания. В опросе приняли участие 17 ОЦО ведущих российских компаний с высоким уровнем развития и стабилизированными процессами. Полученные результаты позволили увидеть, как используется дистанционный формат работы в ОЦО, а также выделить центры с лучшими практиками мотивации и управления персоналом.

Для участия в проекте оставьте ваши контактные данные

Поддержка проекта Метрики Эффективности осуществляется командой Клуба ОЦО.

Вы также всегда можете связаться с нами, написав Юлии Груздевой по адресу info@sscclub.ru